About All

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » About All » Counter-Strike 1.6 » Конфиг в подробностях


Конфиг в подробностях

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

tex.cfg

Синим выделены команды которые есть только у стим клиента

_cl_autowepswitch "0"
_snd_mixahead "0.100000"
ati_npatch "0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "3.000000"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400.000000"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "103.000000"
cl_corpsestay "180"
cl_crosshair_color "48 48 48"
cl_crosshair_size "1"
cl_crosshair_translucent "1"
cl_dlmax "512"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_filterstuffcmd "1"
cl_forwardspeed "400.000000"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8000000"
cl_lc "1"
cl_logocolor "#Valve_Orange"
cl_logofile "lambda"
cl_lw "1"
cl_min_ct "2"
cl_min_t "1"
cl_minmodels "0"
cl_mousegrab "0"
cl_radartype "1"
cl_righthand "1"
cl_shadows "0"
cl_showfps "0"
cl_sidespeed "400.000000"
cl_timeout "35"
cl_updaterate "100.000000"
cl_vsmoothing "0.050000"
cl_weather "0"
con_mono "0"
con_color "255 180 30"
console "0.000000"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "99.500000"
gamma "3.000000"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_fog "1"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
gl_vsync "0"
hisound "1"
hpk_maxsize "0.5"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "0"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_customaccel "0.000000"
m_customaccel_exponent "1.000000"
m_customaccel_max "0.000000"
m_customaccel_scale "0.040000"
m_filter "0"
m_forward "1"
m_pitch "0.022000"
m_rawinput "1"
m_side "0.800000"
m_yaw "0.022000"
model "gordon"
MP3FadeTime "0.000000"
MP3Volume "0.000000"
mp_decals "300"
name "Player 48"
net_graph "0"
net_graphpos "2"
net_scale "5.000000"
r_detailtextures "0"
rate "24656.000000"
sensitivity "1.000000"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "1"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "30"
viewsize "120"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1"
voice_scale "2.000000"
volume "0.2000000"
setinfo "_vgui_menus" "0"
setinfo "_ah" "0"
setinfo "ah" "0"
setinfo "dm" "0"
+mlook
exec userconfig.cfg

Теги: cs, cfg

0

2

userconfig.cfg

gl_ansio "0"
zoom_sensitivity_ratio "1.0000"
m_mousethread_sleep "2"
cl_filterstuffcmd "1"
cl_crosshair_color "77 111 250"
r_dynamic "0"
r_mmx "1"
hpk_maxsize "4"

0

3

С конфига убраны bind на клаву и мышку- это в другой теме.

Мышь

sensitivity "1.0000"
zoom_sensitivity_ratio "1.0000"
Это настройки мыши под разрешение  800х600 игры, мышка(razer deathadder) настроенная на 800 dpi, 500 hz.
В стандартных мышах идет как правило  400dpi (точек на дюйм) и 125-500hz (частота обновления).
Настройки sensitivity для таких рекомендуют от 1.9 до 2.45 в зависимости от разрешения 800х600-640х480
Это при условии, что отключена акселерация мыши (подробнее в теме "Параметры запуска")

m_mousethread_sleep -частота обновления мыши
Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Параметр m_mousethread_sleep задает частоту (интервал) опроса координат указателя мыши в игре в миллисекундах. Для этого нужно так же использовать переменную m_rawinput 0. Например, если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота - 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах.
В сообществе сказано что этот параметр активируется эсли добавить в параметры запуска игры переменную -mousethread , ПРИ условии что
m_rawinput 0 Но у меня даже при 1 он работал и менял сенсу, что исправил лишь удалив и установив стим заново. Рекомендую не добавлять -mousethread в параметры запуска.

Параметр m_rawinput - это переменная, дающая возможность использовать directinput - стандарт программного комплекса под управлением интерфейса IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом.
В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок.
Если Вам удобнее использовать старый способ управления устройствами ввода, используйте значение переменной m_rawinput 0.
Рекомендую использовать 1

cl_mousegrab - при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse.

Нижеперечисленные параметры активны если не отключена акселерация, тем не менее в моем кнф они оптимизированы 
m_customaccel - основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается, при 1 - включается и считается по формуле, приведенной чуть ниже, при 2 - используется зависимость чувствительности от переменных m_yaw, m_pitch. При значении 1 используется следующая формула расчета значения чувствительности мыши: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity при включенном m_customaccel_exponent. При значении 3 используется другая формула рассчета чувствительности: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity.

m_customaccel_exponent - предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.

m_customaccel_max - предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 - нет предела.

m_customaccel_scale - переменная для расчета акселерации по формуле.

m_filter - фильтрация (сглаживание) движения мыши при резких движениях. С каким параметром играть - дело вкуса (0 или 1).

0

4

gl_vsync 0
Отключает вертикальную синхронизацию в стим кс, что убирает ограничение 60 кадров в секунду. В нон стим только через настройки видеокарты.

gl_ansio 0
Анизотропная фильтрация . Сглаживает текстуры и улучает вид ,но создает приличную нагрузку на комп. Рекомендую 0

fps_max
Количество кадров в секунду. На стим рекомендовано 99.5 во избежания лагов, на нонстим играл с 100.5. На чемпионатах 101

fps_override 1 на нонстим developer 1
Позволяет ставить fps_max больше ста. Если есть желание рекомендую порог 128-140.

0

5

Вид

cl_himodels "0"
В стим ставит старые модели игроков, как в нонстим.

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

hud_centerid "0"
При наведении на игрока показывать его ник. 1- под прицелом, 0- слева внизу экрана.

Комбинация 3 параметров о которых активно говорили в сети что они влияют на стрельбу.

cl_corpsestay "180" - время, сколько отображать тело противника, 0- может вызывать лаги на некоторых серверах.
                               Стандарт 600
hpk_maxsize "0.5" - (512кб) размер временного файла в котором хранятся "деколи"- лого от спрейев игроков, дыры от
                               пуль, кровь, и тд. по умолчанию стоит 4 (4мб) на нем и играло большинство про. Его размер
                               проверяется лиш при входе на  сервер.
                               Рекомендую 4, 0.5 или  (0.001. - но могут быть лаги при стрельбе) 

mp_decals "300" - изменять не рекомендую, если мало фпс  ставим 20, при 0 возожны лаги.

viewsize "120" - движок у кс 1.6 схож был с quake 3. раньше в 2004-2005 годах кс можна было настроить подобно квейк
                        gl_picmip 3 g_playermip 3
http://i054.radikal.ru/0910/28/5886672f0b78.jpg
+ изменять def_fov -линзу. viewsize работал в паре. Теперь уже все профиксено а picmip запрещен.
    Тем не менее кто играет с большим прицелом и предпочитает спреи- опт значение 110, кто же играет на маленьком
    и предпочитает одиночные - 120. Возможно фикс корявый ибо такой движок у кс)

0


Вы здесь » About All » Counter-Strike 1.6 » Конфиг в подробностях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно